Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. /В.Гюго/

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад третьей категории № 31 "Дюймовочка"

Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО

Приложение № 3 к приказу

минобразования Ростовской области

от 31.12.2014 № 947

Критерии готовности образовательной организации

к введению ФГОС ДО

№ п/п

Критерий

Комментарии

1.

Нормативная база, локальные акты ДОО

  1. Разработаны, утверждены и доведены до сведения всех заинтересованных лиц документы ДОО, регламентирующие переход на ФГОС ДО (финансирование, материально-техническое обеспечение и др.)
  2. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками
  3. Должностные инструкции работников ДОО приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками должностей работников образования
  4. Определены основные направления развития ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, внесены соответствующие изменения в программу развития ДОО
  5. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО цели и задачи образовательного процесса, режим дня и планирование различных видов деятельности
     
     
     
     

2.

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников

Проведено повышение квалификации всех педагогических и руководящих работников (возможно поэтапное повышение квалификации по мере перехода на ФГОС ДО)

3.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Разработана и утверждена в ДОО основная образовательная программа дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования

4.

Программно-методическое обеспечение

Определен перечень вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО

5.

Методическая работа

Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение перехода на ФГОС ДО

6.

Модель организации образовательного процесса

Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношения ребенка к миру, другим людям, самому себе

7.

Условия реализации ФГОС ДО

7.1. Созданы условия достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста видов деятельности

   

7.2. Организована содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

   

7.3. Обеспечены условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО: психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, а также условия в соответствии с требованиями ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.

 

Copyright © 2014 2019. All Rights Reserved.