Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. /В.Гюго/

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад третьей категории № 31 "Дюймовочка"

Положение о порядке ведения личных дел

«УТВЕРЖДЕНО»
Заведующий МБДОУ д/с № 31«Дюймовочка»
______________/В.В.Новикова/
« » 2015г.

Принято на педагогическом совете
МБДОУ д/с № 31«Дюймовочка»
Протокол № от « » 2015 г.

Рассмотрено на общем собрании родителей
МБДОУ д/с № 31 «Дюймовочка»
« » 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВОСПИТАННИКОВ
МБДОУ д/с № 31 «Дюймовочка»

п. Дивный
2015
1.

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения, хранения и выдачи личных дел воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Аксайского района детского сада третьей категории №31«Дюймовочка» (далее – МБДОУ) и регламентирует работу всех категорий работников МБДОУ, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.2. Положение разработано в соответствии с федеральным законом № 273-ФЗ
от 29.12.2012 года «Об образовании в РФ», Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Приказом Министерства образования и науки № 293 от 08.04.2014 года «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Постановления Администрации Аксайского района от 2014 г. № «Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных организаций Аксайского района, реализующих образовательные программы дошкольного образования», Уставом МБДОУ.
1.3. Настоящее Положение утверждается приказом руководителя МБДОУ является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников МБДОУ.
1.4. Личное дело воспитанника является обязательным документом для каждого ребёнка и входит в номенклатуру дел МБДОУ.
2. Порядок формирования и ведения личных дел воспитанников
2.1. Формирование личного дела воспитанника производится непосредственно после его зачисления в учреждение на основании приказа Заведующего МБДОУ.
2.2. В соответствии с вышеперечисленными нормативными документами, личные дела воспитанников содержат следующие документы:
- заявление о зачислении в образовательное учреждение от родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении воспитанника;
- копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка;
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания;
- копия медицинского полиса воспитанника;
- копия медицинского заключения;
- копия приказа о зачислении в учреждение,
- договор об образовании,
- документы, дающие право на получение льготы по родительской плате
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
2.3. Все документы сшиваются в одну папку через скоросшиватель, листы нумеруются в левом верхнем углу листа. Перечень документов личного дела перечисляется в описи, являющейся первым листом личного дела воспитанника.
2.4. Личное дело воспитанника ведется в течение всего периода его нахождения в учреждении и может пополняться документами в процессе образования воспитанника. При выбытии из МБДОУ в личное дело добавляется копия приказа об отчислении.
3.Порядок учета и хранения личных дел воспитанников, требования к ведению и выдаче отдельных документов из них.
3.1. Личные дела воспитанников формирует и ведет заведующий МБДОУ или назначенное приказом заведующего ответственное лицо.
3.2. Личные дела хранятся в кабинете заведующего МБДОУ. Ответственность за хранение личных дел возлагается на Заведующего МБДОУ и (или) на назначенного Приказом заведующего ответственное лицо.
3.2. Личные дела формируются по годам в одну папку и обновляются ежегодно. Хранение и учет личных дел воспитанников организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.
3.3. Личные дела воспитанников, после отчисления из детского сада при завершении обучения по основной общеобразовательной программы (поступлении в школу), хранятся в архиве МБДОУ в течение 3-х лет.
3.4. Выдача отдельных документов из личного дела может иметь место только по разрешению Заведующего МБДОУ. Вместо выданного документа в личном деле остается расписка о его извлечении и сроке возврата.
4. Ответственность участников образовательного процесса за персональные данные, содержащиеся в личном деле воспитанников.
4.1. Родители (законные представители) детей несут ответственность за правиль-ность предоставленных персональных данных, их подлинность, своевременное сообщение детскому саду об их изменении.
4.2. МБДОУ несет ответственность за сохранность и конфиденциальность сведений и документов, содержащихся в личных делах воспитанников.
5. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из МБДОУ в другую дошкольную организацию.
5.1. При выбытии воспитанника в другую дошкольную организацию личное дело выдаётся родителям или лицам, их заменяющим (законным представителям).
5.2. Выдача личных дел производится заведующим или назначенным им лицом.
5.3. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в "Книге движения личных дел воспитанников".
5.4. Выдача личных дел осуществляется после выполнения родителями (законными представителями) следующих обязательств:
 подать на имя заведующего заявление о расторжении Договора;
 погасить задолженность по оплате за содержание ребёнка в МБДОУ.
5. Заключительные положения.
5.1. Настоящее Положение принято на педагогическом совете МБДОУ, действует с момента его утверждения, до изменения или отмены.
5.2. Настоящее Положение является локальным актом МБДОУ и обязательно для всех участников образовательного процесса.
5.3. Настоящее положение подлежит обязательному размещению на официальном сайте МБДОУ.

Copyright © 2014 2019. All Rights Reserved.